Директор по развитию и новым продуктам в компании Admixer, крупнейшем интернет сейлз-хаусе, работающем на рынках Украины, Беларуси, России и Казахстана.
В интернет-маркетинге с 2000 года, более 10 лет занимался развитием, продвижением и монетизацией крупных информационных проектов. Последние три года занимается разработкой и выводом на рынок новых рекламных продуктов, связанных с поведенческими технологиями, e-commerce и мобильной рекламой.
Спикер профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной коммерции. Преподаватель Школы рекламных технологий и корпоративной школы Admixer.
16:00—16:20. Реклама и продвижение
Как построить эффективную мобильную стратегию продвижения:
— Почему десктопную стратегию нельзя копировать в мобайле;
— Как использовать преимущества мобильных устройств;
— Лучшие мобильные практики, которые нужно взять на вооружение.