Около трёх лет работает в издательском подразделении компании Wargaming и отвечает за маркетинговые коммуникации в Украине.
Общий опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций – около 10 лет. До этого около 5 лет проработал в специализированной журналистике, в крупнейшем украинском ИД ITC Publishing.
Образование – Национальный авиационный университет, г. Киев, специальность «Автоматизированные системы управления воздушным движением». Также проходил обучение в Киево-Могилянской бизнес-школе, закончил несколько курсов в SAP Marketing University и Coursera.
Искренне считает маркетинг «наукой здравого смысла» и верит в то, что для человека с интеллектом нет невозможного, но есть ненужное.
14:40—15:20. Реклама и продвижение
Как вокруг известного и популярного продукта мы создали, по сути, полноценный медиахолдинг – видео, радио, текст, периодика. Как все это решает задачи продвижения продуктов, помогает в работе.
Разумеется, расскажу, почему и как именно это имеет смысл делать всем остальным.