Украинский форум
интернет-деятелей
20 апреля
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>5000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Мария Бочева
Business Analyst в OWOX


Работает с eCommerce проектами с 2013 года, специализация: анализ бизнес-задач больших международных клиентов; понимание специфики, потребностей и ключевых отличий нишевых лидеров eCommerce Украины; решение задач по анализу рекламных каналов, которые были источниками ассоциативных конверсий.

Google Analytics Qualified Individual.

Современная аналитика: как заставить данные работать на бизнес

17:20—17:40. Реклама и продвижение

— Какой подход к построению маркетинга на основе данных используют 99% специалистов, и почему он ведет в никуда

— Как начать зарабатывать с помощью аналитики практически сразу и не ждать 6 месяцев "пока всё внедрят"

— Как измерить и монетизировать неизмеримое: повышение конверсии в покупку с помощью правильной организации контента и ремаркетинга

— Лучшие практики и кейсы внедрения и применения аналитики в интернет-маркетинге

iForum-2019