Работает с eCommerce проектами с 2013 года, специализация: анализ бизнес-задач больших международных клиентов; понимание специфики, потребностей и ключевых отличий нишевых лидеров eCommerce Украины; решение задач по анализу рекламных каналов, которые были источниками ассоциативных конверсий.
Google Analytics Qualified Individual.
17:20—17:40. Реклама и продвижение
— Какой подход к построению маркетинга на основе данных используют 99% специалистов, и почему он ведет в никуда
— Как начать зарабатывать с помощью аналитики практически сразу и не ждать 6 месяцев "пока всё внедрят"
— Как измерить и монетизировать неизмеримое: повышение конверсии в покупку с помощью правильной организации контента и ремаркетинга
— Лучшие практики и кейсы внедрения и применения аналитики в интернет-маркетинге